123Region Краснодарский скутер клуб.
Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: SAVAGE23RUS  
Форум » Восстановление скутеров нашим клубом » Восстановление » Omaks MT50QT-20
Omaks MT50QT-20
SAVAGE23RUSДата: Четверг, 12.04.2012, 00:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
И так решил первым сделать его так как у него весь пластик есть и по минимуму битый,а так же движок на нем перебрал давно.

В оригинале он выглядит так:


посмотрим что у нас получится на выходе))))

и так вчера снял пластик и впоял сетку



так же ещё успел покрасить крыльчатку:



ещё успел вырезать сеточку на улитку и срезать родную решетку на улитке:



ещё успел снять заднее колесо под подготовку к покраске и прикрутить крыльчатку:



 
-=Влад=-Дата: Четверг, 12.04.2012, 07:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
SAVAGE23RUS
Вилку ужасную будешь менять?


 
SAVAGE23RUSДата: Четверг, 12.04.2012, 10:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
-=Влад=-, Нет вилку не буду менять,да смотрится она не очень,но зато она очень мягкая и надежная,поэтому смысла нет,единственно передних тормозов дисковых не хватает((


 
Vanek72Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот вот! у меня такой же скутер! Он с места не едет и грееться после 5-7км проезда! У вас этот скут норм ездит??Может знаете что мне со своим сделать?
Прикрепления: 3226466.jpg(103.5 Kb)
 
SAVAGE23RUSДата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:42 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Vanek72, у меня он 4т))) проверяй сальники,все прокладки и самое главное компрессию замеряй,после чего стала такая ситуация?какой бензин льёте?


 
Vanek72Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 18:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не у меня 2т ! На нем стоит новая поршеневая и цилиндр но обкатка давно пройдена уже 1000км прошел после того как ставил ЦПГ и поршень! я на нем раньше мало ездил поэтому ничего и не было но потом когда стал на расстояния ездить около даже 10 км он сам по себе заглох и перед этим звон был слышан неприятный и всегда так! когда глохнет то его бесполезно заводить он как будь перегреваеться . откручиваю свечу раза 2 кикстартером прокручиваю поршень жду минут 8-10 закручиваю и пробую заводить! минуты 2 не заводиться еще, а потом всё опять норм и также пока еще км 5 не проедешь! Может что то в коробке?Грузики или что там есть он цепной ! Просто я в его коробке ничего не понимаю совсем! только масло менял и сливал и всё! в остальном не должно быть проблем но мне говорили что еще возможен сломан карб или он не настроен! это возможно но хотя на скорости скут очень приеместый и довольно резвый и на холостых норм работает! уже год так езжу и вот щас опять сезон начинаеться вот и прийдеться наверное всё в подряд менять!
 
SAVAGE23RUSДата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:44 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Коробки на нем нет вообще,там вариаторы стоят,кожух охлаждения и крыльчатка стоит??? звон может быть от растянувшейся цепи,но на перегрев она не влияет,подшипники надо смотреть на каленвале и везде прокладки может воздух подсасывать,так же подачу масла проверить надо,карб тут уж точно не причем,если он заводится и едит нормально то дело далеко не в нем


 
Vanek72Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:54 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да в общем когда меняли цилиндр поршень и тд то все прокладки новые ставили и герметиком ве промазывали!А кстати у меня из масленого бочка масло вообще не убывает! так что я последнее время с бензином развожу=) Ну и когда он еще работал то так же было! а про карб мне сказали что из за плохой смеси скут может нагреваться.ну эт врят ли! думаю что в вариаторе где то что то) там же должна стоять муфта сцепления или что то еще там может что стерлось ) Но я даж не знаю как она выглядит) Раньше потому что на минске ездил) Цепь мне кажеться слабоватая,но не настолько сильно чтобы так себя вести!
 
SAVAGE23RUSДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:57 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Да вы что если масло не убывает вы двигатель запорите,срочно смотрите маслянный насос,вы возможно уже и поршневую загубили,если масло не поступает в двигатель то он и будит перегреваться!Это не отечественная техника,масло в бензине не прокатывает,масло помимо всего должно попадать в картер,а оно у вас сгорает в камере сгорания вместе с бензином,на отечественных мотоциклах масло заливалось отдельно в картер и плюс ещё в бак,а тут автоматическая подача в картер и камеру сгорания,он у вас когда небудь клина впоймает,срочно делайте масляный насос,проверьте все трубки что бы не забиты были!


 
Vanek72Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо спасибо! а почему тогда с места не едет?
 
-=Влад=-Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:48 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Vanek72
Советую создать свою тему и там обсуждать !!!!


 
SAVAGE23RUSДата: Воскресенье, 15.04.2012, 22:33 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Vanek72, а это уже вариатор надо смотреть


 
SAVAGE23RUSДата: Среда, 02.05.2012, 21:56 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Давненько не писал и вот выбрал время и решил отчитаться о проделанной работе)

Врезал диоды на габариты в фару,так как габаритный огонь был убран с клюва и вставлена решетка



Зашкурил и покрасил колеса:





Приехал Андрюха и мы с ним зачистили пластик:



Потом приехал Вова и зашкурил пластик с вилки:


Ещё успел покрасить шапку:




 
-=Влад=-Дата: Среда, 02.05.2012, 22:51 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 125
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Диски белые или в грунте?

 
SAVAGE23RUSДата: Среда, 02.05.2012, 23:01 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
-=Влад=-, белоснежка,это просто темновато в сарае поэтому кажется что это грунт)))завтра если время будит то сфоткаю уже установленные на скут,там они вообще четкие)) ещё покрасил трубу в сочетании с дисками),ну и ещё всякие сеточки,в конце получится красавиц))


 
Форум » Восстановление скутеров нашим клубом » Восстановление » Omaks MT50QT-20
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: