Главная » Статьи » Ремонт скутеров

Разборка скутера - Suzuki Sepia

Разборка скутера - Suzuki Sepia

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia. Аппарат приобрел привязанность наших сограждан за свою низкую цену и достаточно резвый характер. Скутер отличается от своих однокласников необычной конструкцией рамы – багажное отделение под седлом является несущей конструкцией, выполненной из железа, собственно, это отъемлемая часть рамы (в то время как у конкурентов этот элемент сделан из пластика). Считать это плюсом или минусом не будем, можем только сравнить: пластик легче и не подвержен коррозии, однако является материалом хрупким, ломким и его восстановление - дело хлопотное; железная банка под седлом более тяжелая, однако при падениях образуются вмятины, которые любой маломальски образованный человек способен исправить, такая конструкция усиливает раму, делает ее более жесткой.

Начнем знакомство с аппаратом. Внешний вид нареканий не вызвал, пластик целый, краска родная, несколько царапин, новая (правда, китайская) резина. Завелся скутер сразу – характерная деталь: двигатели скутеров Сузуки работают довольно жестко (на слух), с металлическим отзвуком (повторимся - это не показатель «убитости» двигателя, а характерная черта двигателей этого производителя). На ходу показал недюжинную динамику, скорость на загородном шоссе (не ставя задачу определить максималку) составила порядка 60-65-ти км/ч железно. Очень понравилась подсветка багажника (включается при поднятии седла) и лючок, под которым скрываются пробки масло- и бензобаков.

И приступим к разборке железного коня: 
Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» - операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

  
  

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

 

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).

 
 

Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).

 
 

Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).

 

Удаляем уплотнитель большого багажного отделения (22), вытаскиваем обивку (23). Теперь демонтируем седло (трубочкой «на 10») (24). Можно так же снять пластиковый поддон, скрывающий емкости (25).

 
 

Перетекаем к передней части – открутим 4-е болта полика (26), уделяем внимание «подпольным» саморезам (27-28), получаем возможность снять деталь (29-30).

  
 

Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).

Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).

 
 

Снимаем фиксирующую пластину (36), винт с внутренней стороны (37). Берем в руки «салон» (38).

  

Аккумулятор в этой модели спрятан в переднем пластике, его можно снять очень просто (39) – аккумуляторная батарея оказалось новой. Настал черед передней оптики – стеклышки поворотников «белые», а сами лампочки закрыты желтыми колпачками (40).

 

Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

  
 



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Ремонт скутеров | Добавил: SAVAGE23RUS (31.01.2012)
Просмотров: 28405 | Комментарии: 14 | Теги: Разборка скутера - Suzuki Sepia | Рейтинг: 2.8/14
Всего комментариев: 141 2 »
1 Дмитрий  
Здравствуй. Подскажи пожалуйста. У меня тоже Suzuki sepia. У моего мопеда проблемы с холостыми оборотами. Бывает заведу, стоит гудит, только включу фару глохнуть начинает(проводка целая, проверил), а иногда просто глохнет даже без включенной фары. Холостые как не настраивал только. Настрою гудит, выключу мопед, заведу и опять глохнет.

2 МотоДрюня  
Короче у меня тоже такая проблема, я её решил так: у тебя под сидением,где кика(ножка для заводки скутера), так вот там подальше ( в глубь) находиться гвоздик отвёртка нужна минусовая, так вот там прикрути чуть-чуть и заведи посмотри по холостым , может меньше, может больше дал)) сам смотри, только не забудь от этого меняется ход скутера т.е. бензина может уходить будет больше)) smile

3 серёга  
Дмитрий_сфотай_пожалуйста_шланчики_он)карбюра_куда_какие_идут_ато_я_незнаю

4 саня  
у меня нет искры посиму купил новую катушку и незнаю как поцыпить иё

5 саня  
в свече

6 momo  
по мне сепиа это говнорез не акуратный и квадратный.А прёт отлично smile

7 SAVAGE23RUS  
Дя её времени это нормально было,ты не забывай что она 80х годов,я считаю очень удачная городская молель,легкий маленький,маневреный,прущий что ещё нужно!?для девушек вообще идеален,а если на него воткнуть двигатель 4т 100-110сс это будит такая пуля,что не каждый тюнинговый мопед догонит его!

8 momo  
я догоню

10 SAVAGE23RUS  
Поверь мне не догонишь

9 momo  
как говоритьсмя на вкус и цвет товарищей нет мне он в стоке не нравиться но ведь есть выход!
Стайлинг biggrin

11 МИХАИЛ  
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО(БЕЗ ВОЗД.ФИЛЬТРА).НО ТОЛЬКО СТОИТ ДАТЬ ГАЗ.КАК СРАЗУ ГЛОХНЕТ. И ЕСЛИ ВОЗД,ФИЛЬТР НАДЕТЬ.ТОЖЕ ГЛОХНЕТ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

12 Санек  
Такая же фигня была.разобрал карбюратор. почистил жиклеры и поехал

13 дима  
Заглох на ходу и не заводиться

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]